Мероприятия > Dark Souls Томаша Гопа.
Dark Souls Томаша Гопа.
До недавнего времени игры от польской конторы City Interactive у большинства игроков вызывали вполне определенное впечатление. В основном студия занималась производством всяких неброских бюджетных поделок, которые в лучшем случае заслуживали не особо лестного звания «крепкий середнячок». Их авторству принадлежат такие серии, как Battlestrike, Terrorist Takedown, Code of Honor и прочие «шедевры», о которых сейчас мало кто вспомнит. Впрочем, последние работы City Interactive уже не воспринимаются столь однозначно - неожиданный успех вышедшего в 2010-м году шутера Sniper: Ghost Warrior если и не стал для поляков пропуском в премьер - лигу, то уж точно поставил студию в ряды самых перспективных. Однако после релиза второй части снайперского сериала, которая даже не смотря на ощутимо возросший бюджет так и не вызвала бурного ажиотажа среди геймерского сообщества, разговоры о «новом польском чуде» несколько поутихли. Сейчас Томаш Гоп и компания в содружестве с немецкой студией Deck 13 Interactive готовят к выходу свой новый некст-ген проект – эпическую rogue/action RPG Lords of The Fallen (PS4), которая по всем признакам обещает стать действительно качественным игровым продуктом.
Глядя на первые кадры демо-версии Lords of The Fallen (PS4), с ходу возникает стойкое чувство дежавю. Впрочем, это и неудивительно, ведь авторы никогда не скрывали того, что их главный культурный ориентир - это Dark Souls, проект, который в свое время многих заставил пересмотреть свое отношение к жанру RPG и решительно доказал всему миру, что для того, чтобы стать успешным, совсем не обязательно идти на поводу у публики. Тем не менее, даже при наличии некоторого сходства, это две разные игры с разным геймплеем.
Как уверяют разработчики, в Lords of The Fallen нас ждет сложная, продуманная боевая система с множеством магических навыков и приемов рукопашного боя. В ходе стратегических сражений игрокам придется рассчитывать только на собственные силы, постоянно прорабатывать тактику, изучать повадки противника, чтобы затем нанести решающий удар в самый неожиданный момент, тщательно продумывать свои действия на несколько шагов вперед как при наступлении, так и обороне в ходе уничтожения демонов, иначе последствия могут оказаться плачевными: один неверный маневр - и герой окажется беззащитным перед вражескими атаками. Игра поощряет использование магии, которая здесь обещает быть невероятно мощной, так что ничто не помешает вам использовать заклятия при первой попавшейся возможности, вместе с тем, если вам удастся сразить особо опасного босса без помощи магии, то за ваши старания игра наградит вас дополнительным набором бонусов. Причем нанести сокрушительный удар по оппоненту можно будет незаметно подкравшись сзади, а в некоторых случаях так и вообще избежать боя с противником, если вы не в настроении с ним связываться. Как утверждают авторы проекта, им совершенно не хочется, чтобы игроки безнадежно застревали в каждой схватке и, хотя Lords of The Fallen будет игрой сложной и напряженной, степень этого самого «напряжения» выбирает сам игрок. Безусловно, эти приемы дадут вам некоторое преимущество на старте, однако, без знания хотя бы базовых тактических и боевых навыков игру вам не пройти. Однако, при всем этом, Lords of The Fallen не будет так наказуема, как та же Dark Souls.
События LotF разворачиваются в мрачном средневековом мире, где восемь тысяч лет назад человечеству удалось сразить самого Падшего бога и уничтожить его армию. Но время идет, зло не дремлет и теперь главному герою Харкину предстоит новая битва с жестокими Лордами-повелителями демонов - предвестниками пробуждения поверженного божества.
Согласно задумке авторов основным акцентами в игре станут два аспекта: масштабные баталии с демоническими войсками и исследования обширного мира. У игроков будет возможность исследовать различные помещения, туннели замков и монастырские ходы в поисках нового оружия и брони, могущественных артефактов, способных свалить даже самых свирепых тварей, предметов для крафта и прочего. Помимо этого периодически придется подыскивать короткие маршруты к нужному месту назначения или же альтернативные пути, дабы незаметно подобраться к противнику.
Классов в игре всего три - Клерик, Вор и Жрец. Как признаются сами разработчики, это даже вовсе и не классы, а просто базовый набор умений, посредством которого каждый игрок может вылепить своего идеального бойца и максимально подогнать его под собственный стиль прохождения.
Чтобы успешно противостоять неприятелю, вам придется тщательно изучить боевую систему с ее кучей специальных приемов, комбо-ударов и впечатляющим арсеналом оружия и амуниции. К примеру, воевать с быстрыми и агрессивными существами лучше всего при помощи легкого вооружения и стремительных конрударов, а вот валить массивных и неповоротливых тварей придется топором или мощным молотом. Еще один немаловажный момент: похоже, игрокам придется отслеживать количество своей выносливости и вес снаряжения, который будет влиять на скорость передвижения и изнашиваться при активном использовании.
Ну и в конце остается лишь добавить, что релиз Lords of The Fallen (PS4) намечен на осень 2014 года. Ждем с нетерпением.
Отзывы о